среда, 5 января 2022 г.

Новогоднее

 

Вступил в свои права пятый день этого 2022 года. Наконец-то улеглись в голове мысли и планы о встрече праздника, отложились в животах салаты-оливье и надоели новогодние семечки-мандарины. Можно спокойно осознать, что новый год наступил и спокойно с этим жить. А тем, кому выпало счастье провести праздничные каникулы вдали от любимой работы, тихо отдыхать у домашнего очага.

Желаю всем в этом году (и не только в этом)

 счастья и здоровья, 

радости и благополучия, 

удачи и исполнения желаний!

С Новым годом!

В последний рабочий день я сказала коллегам, что вечером 31 декабря мне хочется завернуться в плед в кресле у телевизора, взять в руки бокал шампанского и так встретить Новый год. А на столе мандарины, конфетки и маленькие бутербродики-канапе. Полчаса у телевизора (максимум час) и в постельку.

Но эта мечта не осуществима (и дай Бог чтобы подольше!). Потому что мое мужское семейство требует холодец и салаты. Всего и побольше! Муж любит салат, почему-то называемый «еврейский». Извините, если что не так. Ингредиенты: сыр, яйца, чеснок, майонез. Наблюдая за приготовлением, супруг узнал страшную кулинарную тайну – там присутствуют яйца! Я тоже люблю этот салатик, намазываю на бородинский или литовский хлеб. К счастью, никто не захотел горячее. Как я только управлялась с этим раньше, когда 31-е было рабочим днем!



В третьем часу вышли прогуляться на свежем воздухе, салюты продолжались. А все ноют: «Денег нет! Денег нет!»

Первого числа периодически уничтожали салаты и холодец, а чтобы пища спокойно улеглась вышли прогуляться.

Спать повалились в десять часов! Я проспала чуть не полсуток! Зверьки вообще впали в спячку, изредка вылезая к мискам и прячась в темных углах, дрыхли, оттянув лапы. На взрывы петард уже реагировали слабо.

Праздник удался!

За четыре дня я прочитала две с половиной книги и посмотрела пару сезонов «Индевора» («Молодой Морс»). Нагуляла почти пять километров в парке, рассматривая иллюминацию. Потраченные калории вернула в кафе.


Погода стояла чудесная: снег выпал и был небольшой морозец. На катке полно людей. «Раньше катались по правилам - по часовой стрелке,» - заметил супруг. Окружающий нас народ насторожился и зашевелился. «Не произноси вслух слово «правила», - ответила я. «Сейчас у людей это вызывает ярость и немотивированную агрессию». Супруг испуганно оглянулся вокруг. Может кто-то и хотел что-то сказать, но после моих слов окружающие смолчали.

Вчера погода решила, что у людей слишком много радости и целых два катка на город, поэтому температура подскочила до +1 и пошел дождь. Вчера вечером (в 7 часов) я выползла на прогулку одна. Обошла квартал, у крыльца сделала упражнение «корова на льду», дальше перебирала ногами осторожнее. Подозреваю, что вчера был день жестянщика и травматолога. Нагуляла всего три с половиной километра.

Надеюсь, вы догадались? На новый год мне подарили фитнес-браслет. Очень мотивирует. Надеюсь, надолго. Добрый младший сын заложил вес 60 кг. Он меня так видит! Но я подозреваю, что это потому, что его девушка размером с кошку и не весит и 50 кг. А я не кошка, я уже целый манул.

Супругу подарили подарочную карту в магазине стройматериалов и другой разной хрени других нужных вещей. Он счастлив. Сейчас поедем рассматривать всякую фигню. Я столько времени помаду не выбираю, сколько он шурупы.

Еще раз: С Новым Годом! С новым счастьем!



8 комментариев:

  1. Дорогая Марина! С Новым годом и Рождеством!

    Пусть Рождество войдет в ваш дом,
    С собой неся всё то, что свято!
    Пусть будут смех и радость в нём,
    От счастья и душа богата!

    Пускай уютом дышит дом,
    Пусть ангел вас оберегает!
    Мы поздравляем с Рождеством
    И только лучшего желаем!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с Новым годом и Рождеством! Тепла и радости в вашем доме! И где же это вы работаете, что 31 декабря рабочий день? Президент вроде всем отдыхать велел? А после 50+ все мы где-то немножко манулы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Счастья и радости каждый день!
      31 теперь не работаю, вот уже второй год. А раньше хоть на полдня, но приходилось быть на работе. А есть организации, где 31 -е было короче только на один рабочий час. Я еще помню те времена, когда 2-го нужно было на работу. Как радовались, когда 3=е и 4-е января выпадали на выходные дни, или хотя бы на один день Первую половину жизни я работала в школе. Со 2-го начинались школьные лагеря. Кому доставались первые дни после праздника? Правильно - молодым. И даже несмотря на наличие маленьких детей. Я только когда ушла из школы узнала, что при наличии детей до 11 лет в выходные и праздничные дни можно работать только по согласию. Администрация об том стыдливо умалчивала.
      Да и сейчас почти все в праздники работают: магагзины, пищевое производство, производства непрерывного цикла, гостиницы, кафе, развлекательные учреждения, есть дежурные группы в детских садах и лагеря для начальных классов в школе, библиотеки и музеи. Проще сказать, кто не работает - администрация разных уровней.

      Удалить
  3. Марина! Пусть год принесет желаемое,душевный комфорт и редкие тучки на горизонте! Прекрасная фотография на фоне сияющей арки! Повезло Вашим мужчинам с праздничным застольем,мечта холодец,но только домашний. Мои не едят,вот и не готовлю. А рецепт салата взяла на вооружение,понравилось,что можно намазать на хлеб. Да,31 и все новогодние праздники и прочие у меня были рабочие, музей,куда деваться.душевное фото,это же Джеф?мне нравится сериал "молодой морс".
    Душевного комфорта,до манула Вам ещё далеко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! С Рождеством! Душевного спокойствия, заботы и любви самых дорогих людей, здоровья!
      Это Боня. Сложили стол пополам, загнули скатерть, свернули дорожку, ушли спать. Утром на столе обнаружили вот такой натюрморт. Не знаю, что это ей взбрело. Вообще-то по столам не лазит и тем более не лежит.
      Очень даже манул, особенно в талии и щеках.

      Удалить
  4. Марина, с прошедшими вас праздниками! Как поживает ваш фитнес браслет? Или вернее ваша фигура? Молодец ваш сын, заботится о здоровье мамы. Салат понравился, будет повод - сделаю, все продукты есть.Мне кажется. его называли антигриппин.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Марина, с наступившим новым годом! Сейчас главное пожелание,думаю, здоровья.
    Новый год встречали вдвоём с мужем, даже бутылку шампанского не откупорили.
    У меня в телефоне есть шагомер, вот и шагаю по улице, благо дело, живём в частном секторе.

    ОтветитьУдалить