воскресенье, 17 июля 2016 г.

Отпуск. День 4: чашки, ложки, поварешки и маленький шоппинг

С утра настроение не задалось. Понимаешь, что есть дела, которые нужно сделать, но так не хочется. Вот не хочется, а НАДО. Надо, потому что в холодильнике мышь повесилась. Надо, потому что кушать хочется каждый день, и не один раз, и не только мне. Готовить я не умею и не люблю.

Нет, конечно, обычная еда у меня получается нормальная и даже вкусная. Домашние и гости не жалуются. Но вот нет у меня кулинарной фантазии и стоять у плиты целый день мне не нравится. Есть у меня подруга (или уже не подруга, а так теперь – просто знакомая), которая обожает готовить, любит эксперименты, скачивает разные рецепты и экспериментирует. В выходные целый день она проводила на кухне, готовила сразу на всю неделю вперед. Например, делала целый казан плова и замораживала, что бы потом, в середине недели достать и разогреть. Помню, как однажды на Новый год она навертела суши или запекала форель в фольге. С другой стороны, я не понимала, как можно ужинать блинами семье, в которой двое мужчин. На мой взгляд блины - это завтрак или перекус с чаепитием.
Я на кулинарные подвиги не способна. Набор кулинарных хохоряшек у меня минимален. Правда, в последнее время я полюбила хорошие кастрюльки, разные стеклянные формы для запекания и мечтаю купить хорошую сковородку для блинов.

Но в четверг мне страшно не хотелось готовить. А пришлось! Четыре часа на кухне и предварительный вынос мозга окружающим, попавшимся под руку.
Потом я упала на диван и немного подремала. В шесть вечера я решила, что самое время пройтись по обувным магазинам. В среду я с ужасом обнаружила, что у моих босоножек на танкетке треснула подошва. С ужасом, потому что нет ничего страшнее мук выбора.
Босоножки – обувь летняя. Сейчас время скидок и это хорошо. Плохо, то что распродают остатки. А это значит, что распродают остатки, остались маленькие или большие размеры, среднего ценового сегмента нет.
В общем, обуви куча, но вся она вам не подходит: по фасону, по цвету,  по функциональности. В одних нога проскальзывает через ремешки и при ходьбе есть риск загребать ногтями асфальт. В других каблук слишком высокий. У третьих все замечательно, но с чем вы будете носить босоножки ярко-голубого цвета.
В третьем магазине, в который я забежала, работали замечательные девушки. Я померила понравившиеся мне босоножки, и никак не могла решиться. Продавщицы принесли мне все имеющиеся в ассортименте обувинки ходового 38 размера, обсудили все достоинства и недостатки моделей, заставили сойти с коврика и походить по кафелю. Я перемерила 7-8 пар. И я купила! Не то что хотела изначально, но довольна, как слон. Серенькие, подходят ко всей одежде. Мягкие, из натуральной кожи, с «дышащей» стелькой. Удобные до невозможности (проверено на деле в пятницу). Нога не вываливается, нигде не трет. Одна незадача – без каблука, на плоской подошве, поэтому с офисной одеждой, наверное, не очень подойдет.

Теперь новая проблема – нужны летние туфли. Девушки в обувном магазине, ждите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий