среда, 6 июля 2016 г.

Простые вещи


- ЗА ОКНОМ... Солнце, зелень, голубое небо, иногда теплый летний дождь - июль.

-  ДУМАЮ...  о хорошем. Лето не время для дурных мыслей.


-  БЛАГОДАРНА... всем, кто украшает мою жизнь.

- НА КУХНЕ... пока разброд и шатание. Кухня ждет моего отпуска.

- НА МНЕ...  Ура! Летние платья!

- В ПРОЦЕССЕ... ничего. Одни хотелки и долгострои.

-  СОБИРАЮСЬ... в отпуск.

- ИНТЕРЕСНО... все.

-  ЧИТАЮ...  "Фарфоровые затеи" Дины Рубиной.

-  СМОТРЮ... "Мост" - датско-шведский детективный сериал. Нравится.

- РАДУЮСЬ... Солнцу и теплу.

- НАДЕЮСЬ... на путешествия.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... Терплю изо всех сил.

- ПО ДОМУ... много дел. Дела ждут (с нетерпением) моего отпуска.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о разном. Обдумываю прочитанное, вспоминаю прошлое, надеюсь на будущее.

- ЦИТАТА ДНЯ... Я спокойна... Я жду отпуск!

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Голубая мамина кофта. Одеваю ее на работе, когда холодно и нет чужих людей. Для чужих глаз она уже не предназначена, но она мягкая и теплая, родная.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  Закончить дела на работе и больше о них не думать. Целых две недели о них не думать.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... Какая-то суета.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... Зеленый.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... Тихое солнечное утро, чашка кофе в тишине, пока все спят, на сон грядущий - сто раз прочитанная книжка  (для успокоения нервов).

- ЛЮБЛЮ... Просто люблю. Люблю своих близких. Люблю своего кота. Люблю лето, солнце, море. Люблю горький шоколад и хорошие книги. Много чего люблю.

Подсмотрена идея
 здесь  http://rhenst-gthws.blogspot.ru/
 и здесь http://smilylana.blogspot.ru/search?updated-min=2016-01-01T00:00:00%2B01:00&updated-max=2017-01-01T00:00:00%2B01:00&max-results=45

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий