понедельник, 5 марта 2018 г.

Простые вещи: бело-голубой февраль

- ЗА ОКНОМ...  Зима, сдавайся! Вот не было, не было зимы, и вдруг наступила. Причем настоящая, красивая: и снежок нападал, и морозы стоят, и небо голубое, и ветерок дует и у людей щеки кра-а-сные… Чего-то никто не рад. А потому что всему свое время. Уже хочется весны, а тут морозы под двадцать. Видать, опять неудачно чучелко зимы сожгли…

-  ДУМАЮ...  о разном думаю. На темы «высокие  и государственные», например, о прошедшей олимпиаде. На темы личные, например, жизнь прошла и не пора ли подводить итоги. На темы социальные, например, пенсия и как на нее прожить. На темы медицинские – чертова стоматология…

-  БЛАГОДАРНА... всем, когда хорошее настроение, никому, когда плохое.

- НА КУХНЕ... варю гороховый суп. Вот прямо сейчас. Из настоящего гороха! Замочила на ночь. С копчеными косточками!


- НА МНЕ... Холодно. «Отрыла» свитер сына, который он не успел когда-то давно износить, потому как неожиданно быстро из него вырос. Свитер на все времена: серый, «лапшой», без каких-то рисунков, не толстый и не тонкий. В самый раз поверх блузки под шубу. На работе жарко, как в аду, потому без конца переодеваюсь. Зимой из «толстого» в «тонкое», а летом наоборот – приду в летнем платьице и босоножках, а натягиваю брюки, носки и туфли.

- В ПРОЦЕССЕ... Я рисую! Громко сказано. Скорее, раскрашиваю. Акварелью. Позавчера муж обозвал меня Фридой Кало (посмотрелась в зеркало – ни короткой ноги, ни сросшихся бровей), а вчера поинтересовался, когда начнем продавать мои шедевры живописи. Последний раз акварелью я рисовала в школе…

-  СОБИРАЮСЬ... вот все время собираюсь что-нибудь сделать, но никак не соберусь.

- ИНТЕРЕСНО... начинать что-то новое. Вот, например, рисовать. Понятно, что художником я не стану, но вот интересно. Посмотрела видеоуроки рисования акварелью, что-то подсказала подруга. Сижу, малюю. Надеюсь, что количество перейдет в качество, если, конечно, мне не надоест рисовать.

-  ЧИТАЮ...  «Бабий ветер» Дины Рубиной. Да, такие мы, бабы. Разные, всякие. Счастливые и не очень. И грустно, и смешно. У каждой бабы свой ветер…

-  СМОТРЮ... Досмотрела «Фарго», 3-й сезон. Говорят, культовый сериал. Занятно. Можно просто посмотреть – а чем все это, собственно, закончится. Можно задуматься: а зачем все это было? Что хотели нам сказать авторы сего действа? Что неблаговидные поступки наказуемы (нет, не законом, а каким-то провидением или стечением обстоятельств), даже если они совершаются с «благой» целью. А, может быть, ничего не хотели сказать, а просто сняли динамичную историю. Забавно, что в любых американских фильмах герои славянской национальности (русские, и не только) имеют безобразную внешность, туповаты, лицо лишено мимики, говорят всякие глупости. Такое ощущение, что в Америку иммигрировали из Восточной Европы одни идиоты и бандиты. Даже обидно, понимаешь!

- РАДУЮСЬ... Близости весны. Солнышко светит уже так ярко, пригревает так весело, несмотря на –9 «за бортом». Через пару дней солнышко «выключат», и будут тучи и снег, а потом слякоть.

- НАДЕЮСЬ... что мои «эксперименты» с зубами закончатся благополучно. Пошла протезировать вторую половину челюстей, так как надо закончить, раз уж начала. И не было у меня всего одного зуба. Теперь у меня нет трех зубов. А от двух зубов остались одни «пеньки». Я страшно «рада». Теперь у меня еще не будет сил, нервов и денег.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... последнее время я отучилась от «нетерпения». Хуже всего ждать и догонять.

- ПО ДОМУ... хрустит песок. Нет, мы не пришли с пляжа. Это дворники посыпают улицы песком, наконец-то закончился реагент. Снега давно не было, и весь песок тащится в дом. Подметаю в коридоре по два раза на дню, и по возможности мою пол.

- ЦИТАТА ДНЯ...


- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Вот оказалось, что я очень люблю свою чашку. Она маленькая, «золотая» и с бабочками. И у нее есть небольшой скол. Сын подарил мне новую, со словами: «Что ты пьешь из битой чашки!» А я не могу с ней расстаться. Значит, она – любимая вещь.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  За три дня надо многое успеть, особенно на работе. Но, чувствую, не успею. За три дня два визита к стоматологу, а после этого надо «перекурить», какая уж тут работа. В общем, вместо работы надо все время пить чай. А потом четыре дня праздников: визит к свекрови, а потом семейное чаепитие (интересно, у кого праздник?!).

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... Все время чем-то занята, только непонятно чем.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... Бело-голубой. Белый снег, голубое небо – вот такой нынче февраль.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  Вот не надо ничего напридумывать, как в известной притче: «Вот родится у нас сын, пойдет он за водой, уронит ведро, наклонится, упадет в колодец и утонет» - и стоят все кружком и воют. Это не значит, что не надо иметь целей и планов. Вот это как раз надо. Планы и цель должны быть всегда. Иначе, «скучно жить, господа». Но вот без лишних фантазий. Нет ничего хуже, чем несбывшиеся фантазии. Но думать, что «все плохо и все умрут», тоже не надо.


- ЛЮБЛЮ... Тихую и размеренную жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий