суббота, 24 марта 2018 г.

О мечтах

          «У меня есть мечта!». Кажется, так сказал Мартин Лютер Кинг.
          Я меня тоже есть мечта! К мечте М.Л. Кинга она не имеет никакого отношения. Потому что его мечта была так сказать, политического свойства, для всеобщего блага. А я – человек маленький, и мечта моя личная. Впрочем, у каждого человека есть мечта, а иногда даже целый список мечт.

           Какие-то мечты сбываются. Иногда они сбываются, потому что человек приложил усилия, и – оп-ля! Иногда мечты сбываются,  потому что вот так совпало, и усилий-то особенно не прикладывалось.

           Чем вы моложе, тем чаще исполняются ваши мечты. Потому что чаще всего эти мечты касаются каких-то приятных и нужных вещиц, внимания людей противоположного пола, поездок и путешествий, обустройства быта и других материальных благ.
           И вот когда жизнь перевалила за середину, причем так уже очень изрядно перевалила, и даже скорее за две трети, постепенно начинают терзать смутные сомнения: а вот, собственно говоря, я  этого хотела?
           И тут надо честно сказать: «Да ты хотела именно этого!».  И вот когда это все уже есть, ты вдруг понимаешь, что ничего этого уже не надо, потому что изменились обстоятельства.
           И теперь у меня есть мечта. И я знаю, что она никогда не сбудется. Потому что уже нет сил, потому что уже нет средств, потому что рядом нет тех, кто пойдет вместе со мной  к этой мечте.

Печально, когда разделить мечты, можно только с чужими людьми.

Знакомьтесь – это моя мечта.


или так 

"Надо жить у моря, мама..."
 И лучше у теплого, добавила бы я. 
Южный берег Карского моря прошу не предлагать.

Р.S. Это из разряда: «Мамка, я повою!», или крики в колодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий